Предлагает широкий выбор металлодетекторов различных моделей и производителей для любых задач, а также предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту, что гарантирует их длительную, а также эффективную работу. Специалисты компании готовы предоставить профессиональную консультацию по выбору металлодетектора, а также оказать помощь при любых возникающих вопросах.
Заключение договора на техническое обслуживание металлодетектора предоставляет ряд преимуществ:
Заключение договора на обслуживание металлодетектора в нашей компании — важный шаг для обеспечения его надежной и безопасной работы, а также для минимизации рисков и лишних трат на ремонт.
Как часто следует проводить обслуживание?
Частота технического обслуживания металлодетекторов зависит от их типа, требований изготовителя и условий применения.
Обычно компания-производитель рекомендует проводить техническое обслуживание каждые 4 месяца, чтобы была возможность поддерживать хорошую работоспособность устройства. Если оборудование будет эксплуатироваться ежедневно и в условиях повышенной влажности, пыли или прочих агрессивных сред, то необходимо чаще проводить ТО.
Также рекомендуется выполнять калибровку оборудования при любых изменениях в окружающей среде, например, при перемещении устройства или после ремонта. Конкретные рекомендации по частоте ТО лучше всего получать от компании-производителя или специалиста по техобслуживанию оборудования.
Перечень разовых услуг по обслуживанию металлодетектора
Разовое ТО может включать в себя следующие виды услуг:
Этот перечень может варьироваться в зависимости от модели металлодетектора, условий его эксплуатации. Помимо настройки и проверки работоспособности оборудования, необходимо провести обучение персонала. Важно, чтобы сотрудники понимали, как правильно использовать устройство, понимали его возможности и ограничения, а также соблюдали правила безопасности при работе с ним.
Обучение включает теоретические знания, практические занятия, а также отработку действий в различных ситуациях. В нашей компании обучение проводят квалифицированные специалисты, которые знают тонкости настройки и эксплуатации оборудования.
Расширенный перечень услуг по техобслуживанию
Каждый месяц при техническом обслуживании металлодетекторов необходимо выполнять следующие работы:
Внешний осмотр и проверка технического состояния на предмет механических повреждений, следов коррозии, грязи. При необходимости проводится очищение поверхностей. Важно поддерживать чистоту для предотвращения возможных неисправностей
Этот перечень работ тоже может варьироваться в зависимости от частоты проведения ТО, условий эксплуатации, особенностей конкретного устройства. Перечень работ обсуждается с покупателями, указывается в договоре. При оказании услуг ведется «Журнал регистрации работ по техническому обслуживанию», который хранится у покупателя.
При выявлении неисправностей осуществляются ремонтные работы или происходит замена неработоспособного оборудования и его частей на исправные, однотипно функциональные.
Также специалисты компании обеспечивают внеплановое (аварийное) техническое обслуживание. Для этого достаточно отправить заявку, и в течение 24-48 часов специалисты приедут на объект для проведения комплексной диагностики и всех необходимых ремонтных работ.
Если на восстановление работоспособности устройства потребуется более 15 дней, тогда наша компания предоставит покупателю аналогичное оборудование со схожими техническими характеристиками на временное пользование.
Требования к техническому обслуживанию
Наша компания соблюдает требования нормативных документов, включая государственные стандарты, строительные нормы и правила, условия устройства и эксплуатации электроустановок, а также отраслевые нормативно-правовые акты для обеспечения безопасности и высокого качества оказываемых услуг, соответствия оборудования установленным требованиям.
Мы гарантируем нашим клиентам:
Своевременное выявление неисправностей, комплексная диагностика возможных проблем на ранних стадиях — это отличная возможность избежать дорогостоящего ремонта. Кроме этого, специалисты всегда предоставят подробную консультацию по устранению сбоев в работе на анализе данных об эксплуатации оборудования.
Требования к гарантийному сроку и гарантийным обязательствам
Наша компания строго соблюдает требования к гарантийному сроку и гарантийные обязательства, тем самым обеспечивая защиту прав потребителей и предоставляя возможность обратиться за бесплатным ремонтом в случае обнаружения дефектов в течение установленного периода.
Мы придерживаемся следующих гарантийных обязательств:
Для консультации по любому вопросу обращайтесь по указанному телефону или отправляйте онлайн-заявку. Каждый запрос будет рассмотрен в минимальные сроки